воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Задание на 13 апреля, понедельник

1. Литературное чтение - с.46-49, задания 2, 4 - устно.

2. Русский язык - с.43-48, работа со словарными словами "сорока", "собака", "пальто" - выписываем, подчеркиваем зеленой ручкой буквы, написание которых нужно запомнить; делим на слоги, ставим ударение; записываем количество букв, звуков слогов, рисуем звуковую схему слова. Каждое слово с новой строки. Произносим слова по слогам, запоминаем, как они пишутся.Обязательно вспоминаем изученные словарные слова (русский язык, воробей, пенал, карандаш, лисица).

Стр.46, упр.2 (устно), с.48 "Как обозначаются звуки?" - читаем, упр.5 - письменно (записываем оба слова, составляем транскрипцию - звуковую запись пальто-[пал`то], книга-[кн`ига].

3. Математика - смотрим видео по новой теме "Решение задач в два действия" (выложено выше). Стр.62, №1 - устно (читаем рассуждения), №2, 4- письменно.

Образцы оформления письменных работ выложены в болге.

Не забываем про урок физкультуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Уважаемые родители!  Есть возможность принять участие во Всероссийском конкурсе рисунков, посвященном 350-летию Петра 1 "Петербург при...